Рекомендации от Роспотребнадзора по организации работы предприятий салонов красоты и парикмахерских, магазинов и пр.
21 апреля Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для сотрудников салонов красоты и других предприятий сферы услуг по работе с клиентами в период пандемии.
Так, ведомство советует обслуживать посетителей только по предварительной записи и по одному человеку в зале. Перерыв между клиентами должен составлять 20 минут, чтобы исключить контакты, а ожидать приема клиенты должны снаружи, соблюдая дистанцию в 1,5 м.
Рекомендовано отказаться от предложения клиентам напитков, сотрудникам употреблять пищу на рабочем месте также не следует.
Работники должны быть в масках, которые нужно менять каждые три часа вне зависимости от того, одноразовые они или многоразовые, или респираторах, а также средствах индивидуальной защиты IV типа — пижаме, медицинском халате, шапочке, перчатках, носках, тапочках или туфлях.
Работодатель обязан проверять у каждого работника температуру тела и временно отстранить от работы сотрудников, входящих в группы риска.
Работники должны регулярно мыть руки, в помещении должна проводиться уборка с дезинфицирующими средствами и проветривание.
Полный список рекомендаций можно скачать по ссылке https://mishkan.bashkortostan.ru/documents/active/284152/